РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15.04.2010 № 488

Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы и инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области на 2011-2013 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Совет депутатов города Фрязино решил:

1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской
области на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области на 2011-2013 годы (прилагается).
3. Направить настоящее решение Главе города для опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Колпака В.Ф.


Председатель Совета депутатов Л.Н. Сотникова





Приложение
к решению Совета депутатов
города Фрязино
от ____________ № ______

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области
на 2011-2013 годы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основание для разработки технического задания
Техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал» по развитию, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения (далее техническое задание) муниципального образования город Фрязино Московской области
на 2011-2013 годы разработано в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря
2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
2. Требования, устанавливаемые техническим заданием.
Настоящее техническое задание устанавливает требования:
- к целям, задачам и ожидаемому результату выполнения инвестиционной программы МУП «Водоканал» по развитию, реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования
город Фрязино Московской области (далее – г. Фрязино) на 2011-2013 годы (далее – инвестиционная программа);
- к требованиям подготовки инвестиционной программы.
3. Термины и определения.
В настоящем техническом задании применяются понятия и термины, используемые в значении, установленном действующим законодательством.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
4. Цели инвестиционной программы.
Инвестиционная программа разрабатывается в целях:
- повышения надежности работы систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными требованиями;
- обеспечения инженерными коммуникациями новых строительных площадок в соответствии с генеральным планом развития муниципального образования – г. Фрязино;
- увеличения пропускной способности сетей водоснабжения и водоотведения;
- обеспечения доступности для потребителей услуг МУП «Водоканал».
5. Задачи инвестиционной программы.
Инвестиционная программа должна быть направлена на решение следующих задач (в ходе подготовки инвестиционной программы необходимо определить и указать в соответствующем разделе сумму инвестиций, направляемых на решение каждой из задач):
- строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения;
- реконструкции существующих объектов водоснабжения и водоотведения;
- повышение технической оснащенности МУП «Водоканал» - приобретение и внедрение новой техники;
- сокращение эксплуатационных затрат на отпуск питьевой воды и оказание услуг водоотведения МУП «Водоканал».
6. Ожидаемые результаты при реализации инвестиционной программы.
В ходе реализации данной инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие результаты:
- заменено 1210 п.м. ветхих водопроводных сетей;
- установлено 200 приборов учета воды на вводах в жилые дома;
- произведена реконструкция ВЗУ № 4 с заменой электротехнического оборудования;
- переложено 1950 п.м. самотечного коллектора;
- произведена реконструкция КНС «Микрорайон», КНС «Чижово», КНС «Пушкинская», КНС «Московская»;
- приобретено энергосберегающее оборудование на КНС «Московская»;
- произведена перекладка 53 горловин колодцев с заменой люков;
- приобретены необходимые для выполнения работ насосное оборудование, спецтехника и станочное оборудование;
- снижение аварийности на сетях водоснабжения и водоотведения;
- поддержание качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту;
- обеспечение подключения новых потребителей к системам водоснабжения и водоотведения в объеме 3000 м³/сутки;
- обеспечение прироста протяженности водопроводных сетей – не менее 1,2 км, канализационных сетей – не менее 2,5 км.

III. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Инвестиционная программа должна включать нижеперечисленные разделы.
7. Краткая оценка абонентов и потребителей.
8. Краткое описание системы водоснабжения.
9. Краткое описание системы водоотведения.
10. Энергоснабжение объектов водоснабжения и водоотведения.
11. Потребности в инвестициях на инновации, реконструкцию, модернизацию и развитие систем водоснабжения и водоотведения, источники финансирования и система мониторинга.
IV. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, РАСЧЕТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЕЙ НАДБАВОК К ТАРИФАМ И ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
12. Срок подготовки инвестиционной программы, расчетов
соответствующих ей надбавок к тарифам на отпуск питьевой воды, услуги водоотведения и предложения, по источникам финансирования которого из мероприятий инвестиционной программы, должны быть подготовлены и предоставлены:
- МУП «Водоканал» на рассмотрение Главе города в течение одного месяца с момента утверждения настоящего технического задания;
- Главой города Фрязино на утверждение в городской Совет депутатов г. Фрязино в течение одного месяца с момента получения проекта инвестиционной программы от МУП «Водоканал».
13. Общий срок подготовки и утверждения инвестиционной
программы.
Общий срок с момента утверждения технического задания до момента утверждения инвестиционной программы не должен превышать 2 месяца.










































Приложение
к решению Совета депутатов
города Фрязино
от______________ №________

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области
на 2011-2013 годы

1. ПАСПОРТ
Инвестиционной программы

муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области на 2011-2013 годы

Наименование Программы Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области на 2011-2013 годы
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Заказчик Программы Администрация г. Фрязино Московской области
Разработчики Программы Структурные подразделения МУП «Водоканал»
Основная цель Программы Обеспечение возрастающих потребностей снабжения потребителей холодной водой, повышение качества производимых услуг водоснабжения и водоотведения в условиях увеличения нагрузки в связи с присоединением новых потребителей.
Основные задачи Программы Обеспечение возможности подключения строящихся и реконструируемых объектов к системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с потребностями новых объектов жилищного и промышленного строительства, объектов социальной инфраструктуры, повышения качества оказываемых услуг по водоснабжению и водоотведению;
Обеспечение стабильности работы систем водоснабжения и водоотведения.
Сроки реализации Программы 2011 – 2013 годы
Источники финансирования Программы Инвестиционная надбавка к тарифу, амортизационные средства предприятия, финансовые средства инвесторов и прочие поступления.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
– Повышение надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения. Обеспечение надежного снабжения холодной водой жилых домов городского округа.
– Обеспечение водоотведением строящегося жилья.
– Обеспечение доступности услуг водоснабжения и

водоотведения для потребителей за счет снижения энергетической составляющей затрат и снижения трудовых ресурсов на производимые ремонты.
– Установка приборов учета воды на вводы в жилые дома.
– Обеспечение возможности подключения дополнительных нагрузок.
– Сокращение количества жалоб и претензий к качеству предоставляемых услуг.
Управление программой и организация контроля за выполнением мероприятий Программы


Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией городского округа.
В целях реализации мероприятий Программы, Администрация привлекает в качестве Исполнителей организации коммунального комплекса на основе договоров.
Исполнители готовят отчеты о ходе реализации Программы и по итогам года представляют их в Администрацию города. Администрация обобщает информацию и представляет отчет Главе г.Фрязино Московской области на утверждение.


2. Инвестиционная программа

2.1 Общие положения

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и разработана инвестиционная программа «Муниципального унитарного предприятия «Водоканал» по развитию реконструкции и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Фрязино Московской области
на 2011-2013 годы». Программа разработана с целью обеспечения потребностей строящихся и реконструируемых объектов, достижения баланса интересов потребителей коммунальных услуг и самих предприятий коммунального комплекса, а также для соблюдения доступности услуг и эффективности функционирования предприятий.
Инвестиционная Программа разработана и направлена на реализацию и финансирование комплексной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры в г.Фрязино Московской области..
Реализация инвестиционной программы позволит обеспечить:
- привлечение дополнительных средств: за счет инвестиционной надбавки к тарифу водоснабжения и водоотведения, финансовых средств инвесторов и собственных средств предприятия;
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения
- формирование условий для бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения населения ,учреждений , предприятий и организаций;
- создание условий, необходимых для развития и модернизации систем водоснабжения и водоотведения;
- содействие проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства по г.Фрязино Московской области;
- обеспечение доступности для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения (введение энергосберегающих технологий и отвечающего современным требованиям оборудования) на системах водоснабжения и водоотведения.
- ростом мощности систем водоснабжения и водоотведения, связанным с увеличением числа новых пользователей, новым строительством;
- повышение эффективности управления объектами водоснабжения и водоотведения.
Достижение поставленных задач в условиях развития городского округа и повышения комфортности проживания возможно за счет использования лучших отечественных и зарубежных технологий и оборудования, используемых при строительстве и модернизации объектов инженерно-технического обеспечения.
В данной Программе представлен полный комплекс необходимых к выполнению мероприятий.

2.2. Описание существующих систем водоснабжения и водоотведения

МУП «Водоканал» г.Фрязино осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и оказывает услуги населению, учреждениям, предприятиям и организациям города по водоснабжению, водоотведению (транспортировке стоков).
В хозяйственном ведении МУП «Водоканал» находятся 4 водозаборных узла, на которых расположены 14 артезианских скважин, 11 резервуаров чистой воды. Кроме этого в хозяйственном ведении МУП «Водоканал» находятся 17 водонасосных станций 3-го подъема воды, водопроводные сети , общая протяженность которых составляет 74,132 км.
Подъем воды скважинами МУП «Водоканал» производится в объеме 16,42 тыс. м. куб. в сутки. Для покрытия дефицита воды по г.Фрязино М.О. предприятие покупает дополнительно 6-7 тыс.м.куб. артезианской воды в сутки у ООО «Источник» и ОАО «Каблуково».
Учет подъема воды на скважинах осуществляется с помощью счетчиков марки ВМХ-150.
На водозаборных узлах установлено:

№ пп Номер ВЗУ Номер скважины Марка насоса Фактическая производительность, куб.м.


1. 1 1 Глубинный насос ЭЦВ 10-120-60 120

2 1 1а Глубинный насос ЭЦВ 12-160-100 160
3 2 3 Глубинный насос ЭЦВ 12-160-100 160
4 3 4 ЭЦВ 12-160-65 160
5 3 5 ЭЦВ 12-160-100 160
6 3 6 ЭЦВ 12-160-100 160
7 3 7 ЭЦВ 12-160-100 160
8 4 8 ЭЦВ 12-160-100 160
9 4 9 ЭЦВ 12-120-100 120
10 4 10 ЭЦВ 12-160-100 160
11 4 10а ЭЦВ 10-63-150 63
12 5 12 ЭЦВ 12-160-65 160
13 5 13 ЭЦВ 12-160-65 160
14 5 14 ЭЦВ 12-160-100 160
15 5 15 ЭЦВ 12-160-65 160
16 1 1Д315-50 А 300
17 1 1Д315-50 А 300
18 2 6НДВ 360
19 2 6НДВ 360
20 3 8НДВ 650
21 3 8НДВ 650
24 4 200Д-90 700
25 4 Д320-50 320
26 5 6 НДВ 360
27 5 6НДВ 360
28 5 Д320-50 320
29 5 Д320-50 320

Таблица Качественное исследование питьевой воды (по данным Протокола испытаний №96.4 Х-Ф лаборатории Филиала ФГУ здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в городах Лосино-Петровский,Королев, Юбилейный, Фрязино, Щелковском районе
№ п/п Наименование параметра Ед изм Наименование объекта Показания протокола исследования Нормативные данные ГОСТ Отклонение фактических данных от данных ГОСТ Примечание
1. Запах баллы ВЗУ 2 До 2 нет Соответствует требованиям СанПин № 2.1.4.1074-01, ГОСТ 3351-74
2. Цветность градусы ВЗУ 11.9 20 нет ГОСТ 3353-71
Соответствует
3. Мутность мг/дм3 ВЗУ 0.5 1,5 нет Соответствует требованиям СанПин № 2.1.4.1074-03, ГОСТ 3351-74
4. Привкус балл ВЗУ 0 До 2 нет ГОСТ 335174
5. РН ВЗУ 6.73 6-9 нет соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02, ГОСТ 3351-74
6. нитритов мг/дм ВЗУ <0,003 3 нет Соответствует требованиям ГН 2.1.5.1315.04, ГОСТ 4192-82
7. нитратов мг/дм ВЗУ 0.31 4,5 нет Соответствует требованиям ГН 2.1.5.1315.05, ГОСТ 18826-73
8. Хлориды мг/дм ВЗУ 38,71 350 нет Соответствует требованиям ГН 2.1.5.1315.03, ГОСТ 4245-72
9. Железо мг/дм ВЗУ 0,116 0,3 нет Соответствует требованиям ГН 2.1.5.1315.03, ГОСТ 4011-72
Работа водозаборных узлов (ВЗУ) осуществляется заполнением 11 резервуаров общим V- 10300 м3 путем работы насосов артезианских скважин с 1-ой по 14-ю, обеспечивающих подачу воды по водопроводной системе до абонентов.
Учет подъема воды на артезианских скважинах с 1-ой по 14-ю осуществляется с
помощью счетчиков марки ВМХ-150.
Таблица 1 - Диаметры и протяженность водопроводных сетей.

№ п/п Диаметр водопроводных сетей
(мм) Протяженность водопроводных сетей
(м)
1 32 615
2 40 938
3 50 1590
4 70 260
5 89 121
6 100 21358
7 150 19552
8 200 7734
9 250 9581
10 300 9380
11 400 3003
Итого 74132
Система водоотведения предназначена для транспортировки смешанных сточных вод (хозяйственно-бытовых и коммунальных), поступающих от жилого сектора и промышленных предприятий, организаций г.Фрязино Московской области.
Система водоотведения МУП «Водоканал» включает в себя 6 канализационных насосных станций (КНС) и 75995 м. канализационных сетей .Сточные воды поступают приемные камеры насосных станций с 1-ю по 6-ю. Из приемных камер канализационных насосных станций сточные воды, проходя через механические решетки первичной очистки и в случае необходимости через молотковую дробилку, далее транспортируются на очистные сооружения ЗАО «Экоаэросталкер» г.Щелково.
На канализационных насосных станциях установлено:



Таблица : Характеристика оборудования по участку «Водоотведение».

№ пп КНС Этап очистки Марка насоса Мощность электродвигателя, кВт/ч


1. ГКНС "Пушкинская" первичная обработка ФГ 216/24 45

первичная обработка ФГ 216/24 45
2 ГКНС «Московская» вторичная обработка, стоки поступают с ГКНС "Окружная", ГКНС "АТК-7" ФГ 800/33 132
вторичная обработка, стоки поступают с ГКНС "Окружная", ГКНС "АТК-7" ФГ 800/33 132
вторичная обработка, стоки поступают с ГКНС "Окружная", ГКНС "АТК-7" ФГ 800/33 132
вторичная обработка, стоки поступают с ГКНС "Окружная", ГКНС "АТК-7" ФГ 800/33 132
3 ГКНС "Микрорайон" первичная обработка ФГ 450/22,5 75
первичная обработка ФГ 450/22,5 75
первичная обработка ФГ 450/22,5 75
4 ГКНС «Чижово» первичная обработка ФГ 800-26,5 125
первичная обработка ФГ 800-26,5 125
первичная обработка ФГ 800-26,5 125
5 ГКНС "Окружная" первичная обработка СМ 150-125-315 45
первичная обработка СМ 150-125-315 45
первичная обработка СМ 150-125-315 45
6 ГКНС "АТК-7" первичная обработка СМ 150-125-315 45
первичная обработка СМ 150-125-315 45








Таблица 2 - Диаметры и протяженность канализационных сетей.

№ п/п Диаметр канализационных сетей
(мм) Протяженность сетей
(м)
Напорные коллектора
1 250 1500
2 250 180
3 300 1600
4 450 8000
5 600 10000
6 800 3500
7 1000 3500
Хозфекальная канализация
1 150 20296
2 200 11999
3 250 4858
4 300 5623
5 350 508
6 400 1586
7 500 2043
8 600 70
9 700 102
Итого 75995
Наибольший удельный вес в общем объеме потребляемых услуг занимает население – 62,6%, предприятия и организации коммунального комплекса, бюджетные организации составляют – 14,2%, доля промышленных предприятий равна 23,2%.
Подробный перечень абонентов МУП «Водоканал» по водоснабжению и водоотведению представлен приложениями №1 и №2 соответственно за 2007, 2008 и 2009 гг.
Перечень самых крупных абонентов по водоснабжению и водоотведению представлен в приложениях №3 и №4 соответственно.
Динамика изменения объемов по группам потребителей представлена приложениями №5 и №6.
В приложении №8 рассмотрен анализ потерь воды.
Аварий на водозаборных станциях, ВНС 3-го подъема воды и канализационных насосных станциях за последние два года не наблюдалось, поскольку своевременно проводились предупредительные работы.
Местонахождение МУП «Водоканал»: Московская область, г.Фрязино, ул.Первомайская, д.19
На территории города работают две организации, осуществляющие поставку воды для МУП «Водоканал».
Аварий на водонасосных станциях и очистных сооружениях за последние два года не наблюдалось, поскольку своевременно проводились предупредительные работы.
На территории городского округа работают две организации, осуществляющие услуги по транспортировке воды и водоотведению сточных вод: ОАО «Каблуковский водозаборныйузел» , ООО «Источник».
Все сети являются собственностью администрации г.Фрязино.





Характеристика электрических сетей, питающих объекты МУП «Водоканал» г.Фрязино.

Объекты МУП «Водоканал» снабжаются электрической энергией от трансформаторных подстанций следующих организаций: МУП «Электросеть» г.Фрязино, ФГНП «НПП ИСТОК», ОАО «Электонприбор-Энерго», напряжением 0,4 кв.
Граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности проходит по кабельным наконечникам питающих кабелей. Питающие кабельные линии проложены в земле. К каждому объекту проложено два кабеля.
Категория надежности электроснабжения каждого объекта – II.
Защиты вводных распределительных устройств устанавливаются в соответствии с разрешенными мощностями каждого объекта при равномерных нагрузках по фазам.


2.3. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий устойчивого функционирования и развития экономики в г.Фрязино М.О., обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя, а также экологической безопасности системы водоотведения стоков.
Программа позволит решить следующие задачи:
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения;
- формирование условий для бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения населения, учреждений, предприятий и организаций г.Фрязино, отвечающего современным нормативным требованиям;
- снижение затрат, связанное с экономией энергоресурсов, сокращением времени проведения ремонтных работ по ремонту сетей и оборудования;
- создание условий, необходимых для развития и модернизации систем водоснабжения и водоотведения;
- предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций;
- содействие проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства по г.Фрязино Московской области;
- обеспечение доступности для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения (введение энергосберегающих технологий и отвечающего современным требованиям оборудования) на системах водоснабжения и водоотведения;
- ростом мощности систем водоснабжения и водоотведения, связанным с увеличением числа новых пользователей, новым строительством;
- повышение эффективности управления объектами водоснабжения и водоотведения.

2.4. Основные мероприятия Программы

В связи с интенсивным строительством жилья и развитием промышленных предприятий города Фрязино М.О. Программа предусматривает проведение мероприятий, направленных на обеспечение качественного и бесперебойного водоснабжения и водоотведения действующих и перспективных потребителей, а также транспортировку хозяйственно-бытовых стоков на ЗАО «Экоаэросталкер» г.Щелково для дальней их очистки до соответствия действующим нормативным требованиям.

2.5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2013 годы и позволит обеспечить привлечение дополнительных средств за счет: инвестиционной надбавки к тарифам водоснабжения и водоотведения, финансовых средств инвесторов и собственных средств предприятия (амортизационных отчислений и прочих поступлений), а также улучшить качество воды и предоставляемых услуг по водоотведению, сократить количество жалоб и претензий к качеству предоставляемых услуг, повысить уровень надежности систем водоснабжения и водоотведения, сократить количество аварийных ситуаций, снизить уровень износа инженерных коммуникаций, сократить потери воды в процессе ее транспортировки.


2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица 3 тыс.руб. (без НДС)
Источники финансирования Всего 2011 г. 2012 г. 2013 г.
1. Водоснабжение
Всего инвестиций
42656,47 13266,27 13885,29 15504,91
в том числе:
- собственные средства 32656,47 10266,27 10885,29 11504,91
из них: - инвестиц.надбавка 23449,17 7197,27 7816,39 8435,51
- амортизация 9207,0 3068,9 3068,9 3069,2
- прочие источники 0,3 0,1 0 0,2
- привлеченные средства 10000,0 3000,0 3000,0 4000,0

2. Водоотведение
Всего инвестиций 142656,98 68794,47 36098,99 37763,52
в том числе:
- собственные средства 18656,98 5794,47 6098,99 6763,52
из них: - инвестиц.надбавка 12124,08 3816,84 4041,36 4265,88
- амортизация 6532,6 1977,53 2057,53 2497,54
- прочие источники 0,3 0,1 0,1 0,1
- привлеченные средства 124000,0 63000,0 30000,0 31000,0

ИТОГО ИНВЕСТИЦИЙ
по разделам 1 и 2 185313,45 82060,74 49984,28 53268,43
в том числе:
- собственные средства 51313,45 16060,74 16984,28 18268,43
из них: - инвестиц.надбавка 35573,25 11014,11 11857,75 12701,39
- амортизация 15739,6 5046,43 5126,43 5566,74
- прочие источники 0,6 0,2 0,1 0,3
- привлеченные средства 134000,0 66000,0 33000,0 35000,0

Финансовые потребности, необходимые для реализации Программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих в виде надбавки к тарифу, начисленных амортизационных отчислений, прочих поступлений и привлеченных средств. Денежные средства, полученные за счет надбавки к тарифу, амортизационных отчислений, прочих источников и привлеченных средств, направляются на реализацию Программы в части строительства, реконструкции или модернизации объектов водопроводно-канализационного хозяйства МУП «Водоканал» г.Фрязино Московской области.
Ориентировочная стоимость Программы рассчитана на основе прогнозных данных о планируемых расходах, определенных в ценах 2010г. с применением индекса – дефлятора по водоснабжению на 2011-2013г.г. в размере 11,9%, 8,3%, 7,9%, по водоотведению на 2011-2013г. в размере 11,9%, 8,3%, 7,9% соответственно указанного периода действия инвестиционной программы.
Стоимость Программы подлежит уточнению и пересчету по каждому году.




2.6.1. Финансовый план и расчет эффективности Программы

В финансовом плане определены размеры денежных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта в соответствии с графиком работы, предложенным разработчиками Программы.
Расчет необходимых финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы по развитию объектов водоснабжения и водоотведения г.Фрязино Московской области на период 2011-2013 гг. подробно представлен в приложении №7 к инвестиционной программе МУП «Водоканал».



Таблица 4 - Инвестиционная программа в части услуг водоснабжения.


№ п/п Наименование мероприятия/адрес объекта Ед.изм Цели реализации мероприятия Объемные показатели реализация мероприятий по годам финансовые потребности, всего тыс.руб реализация мероприятия по годам Экономия средств, сроки окупаемости Источник финансирования
2011 2012 2013 2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг водоснабжения, улучшению экологической ситуации
1.1 Установка приборов учета воды на вводах в жилые дома по г.Фрязино
шт У счетчиков воды на основе информационного, структурного и управленческого анализа системы позволит увеличить количество информации, повысить ее достоверность и улучшить эффективность управления. 200 60 60 80 10000 3000 3000 4000 Обеспечение достоверности учета и уровня надежности системы Привлеченные средства
1.2 Перекладка водопровода по ул.Московская от д.1-а до ул.Московская Д215 мм п/м Обеспечение уровня надежности системы водоснабжения, сокращение потерь воды в процессе транспортировки 520 300 220 0 8318,9 4518,9 3800 0 Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 500 тыс.руб
Исходя из расчета потерь экономия воды составляет 0,5 %, то есть 8497,2*0,005= 42486 куб.м *9,26=393,42 тыс.руб
Экономия средств всего: 893,42 тыс.руб
срок окупаемости:
8318,9/893,42=9,31 лет Инвестиционная надбавка к тарифу
1.3 Перекладка водопровода по ул.Ленина Д215 мм п.м Обеспечение уровня надежности системы водоснабжения, сокращение потерь воды в процессе транспортировки 140 * * 140 2400 * * 2400 Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 150 тыс.руб
Исходя из расчета потерь экономия воды составляет 0,2 %, то есть 8497,2*0,0017= 14384,44 куб.м *9,26=133,2 тыс.руб
Экономия средств всего: 283,2 тыс.руб
срок окупаемости:
2400/283,2=8,5 лет Инвестиционная надбавка к тарифу
1.4 Приобретение спецтехники: КАО507А на шасси Камаз; экскаватор ЕК18-20 шт Обеспечение уровня надежности системы водоснабжения 2 0 1 1 5500,2 0 2500 3000,2 обеспечение уровня надежности системы водоснабжения Амортизационные отчисления-5500 тыс.руб, прочие источники-0,2тыс.руб
1.5 Перекладка водопровода от ул.Дудкина до ул.Ленина Д215 мм п/м Обеспечение уровня надежности системы водоснабжения 230 0 0 230 3700 0 0 3700 Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 180 тыс.руб
Исходя из расчета потерь экономия воды составляет 0,2 %, то есть 8497,2*0,0031= 26336,9 куб.м *9,26=243,88 тыс.руб
Экономия средств всего: 423,88 тыс.руб
срок окупаемости:
3700/423,88=8,7 лет Инвестиционная надбавка
1.6 Очистка резервуаров от ила и грязи и промывка магистральных сетей водопровода ВЗУ№1, ВЗУ№4, ВЗУ№5 шт обеспечение уровня надежности системы водоснабжения,
обеспечение качества поднимаемой воды 7 2 1 4 3142,51 668,9 68,9 2404,71 обеспечение уровня надежности системы водоснабжения,
обеспечение качества подаваемой воды Инвестиционная надбавка-2335,51тыс.руб, амортизационные отчисления-807тыс.руб
1.7 Перекладка водопровода по ул.Барские пруды д.5; Проспект мира «МЖК» Д150мм; ул.Горького-Дачная Д100 мм п/м обеспечение уровня надежности системы водоснабжения,
обеспечение качества поднимаемой воды 320 120 200 0 3200 1000 2200 0 Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 195 тыс.руб
Исходя из расчета потерь экономия воды составляет 0,2 %, то есть 8497,2*0,0022= 19009,7 куб.м *9,26=176,03 тыс.руб
Экономия средств всего: 371,03 тыс.руб
срок окупаемости:
3200/371,03=8,6 лет Инвестиционная надбавка-1700 тыс.руб, амортизационные отчисления-1500тыс.руб
1.8 Приобретение оборудования: токарный станок 1М63РМЦ-1500Д630; стыковой аппарат; фрезерный станок СФ676;СФ16-05 250*630 шт обеспечение уровня надежности системы водоснабжения 3 3 0 0 1400,1 1400,1 0 0 обеспечение уровня надежности системы водоснабжения Амортизационные отчисления-1400, прочие источники-0,1
1.9 Реконструкция сооружений ВЗУ №4 с заменой насосного и электротехнического оборудования
шт Обеспечение уровня надежности системы водоснабжения 1 0,5 0,5 * 4994,76 2678,37 2316,39 * Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 350 тыс.руб
Приобретение энергосберегающего оборудования позволит экономить электроэнергию в количестве 70080 кВт в год ,то есть
70080*2,75=192720 рублей в год, экономия средств всего: 542,72 тыс.руб
Срок окупаемости составляет :
4994,76:542,72=9,2 лет
Инвестиционная надбавка к тарифу
всего инвестиций за период , в т.ч. * * * * * * 42656,47 13266,27 13885,29 15504,91 *
*
Собственные средства, из них * * * * * * 32656,47 10266,27 10885,29 11504,91 * *
Прибыль, направляемая на инвестиции надбавки к тарифу * * * * * * 23449,17 7197,27 7816,39 8435,51 * *
Амортизация * * * * * * 9207 3068,9 3068,9 3069,2 * *
Прочие собственные источники * * * * * * 0,3 0,1 0 0,2 * *
Привлеченные средства * * * * * * 10000 3000 3000 4000 * *
Заемные средства кредитных организаций * * * * * * * * * * * *
Бюджетные средства, из них * * * * * * * * * * * *
Федеральный бюджет * * * * * * * * * * * *
Бюджет субъекта Российской Федерации * * * * * * * * * * * *
Бюджет муниципального образования * * * * * * * * * * * *
Средства внебюджетных фондов * * * * * * * * * * * *
Прочие средства * * * * * * * * * * * *










За счет надбавки к тарифу предполагается освоить 23449,17 тыс. руб.
За счет амортизационных отчислений предполагается освоить 9207,00 тыс.руб.
За счет прочих источников предполагается освоить 0,3 тыс.руб.
Привлеченные средства предполагается освоить в сумме 10000,0 руб.


Таблица 5 – «Объем финансирования по водоснабжению» (тыс.руб.) без НДС


Источник
финансирования Всего 2011 год 2012 год 2013 год
Собственные средства в т.ч.: 32656,47 10266,27 10885,29 11504,91
- надбавка к тарифу 23449,17 7197,27 7816,39 8435,51
-амортизационные отчисления 9207,0 3068,9 3068,90 3069,20
-прочие 0,3 0,1 0 0,2
Привлеченные средства 10000,00 3000,00 3000,00 4000,00
Итого 42656,47 13266,27 13885,29 15504,91



Таблица 6 – Расчет эффективности Программы в части услуг водоснабжения.

(без НДС)
Таблица – Расчет эффективности Программы в части услуг водоснабжения.


№№
п/п Показатели Всего 2011 год 2012 год 2013 год
1. Полезный отпуск воды, тыс.куб.м 23217 7739 7739 7739
2. Индекс-дефлятор 11,9 8,3 7,9
3. Ожидаемый тариф с учетом индекса-дефлятора, руб./куб.м 13,43 14,54 15,69
4. Надбавка к тарифу, руб./куб.м 0,93 1,01 1,09
5. Объем выручки, в том числе: 361333,91
111132,04 120341,45 129860,42
5.1. Объем выручки без надбавки к тарифу, тыс.руб. 337884,74 103934,77 112525,06 121424,91
5.2. Объем выручки за счет надбавки к тарифу, тыс.руб. 23449,17 7197,27 7816,39 8435,51
6. Себестоимость продукции, тыс.руб. 322653,9 99230,6 107466,7 115956,6
7. Прибыль до налогообложения, тыс.руб. 38680,01 11901,44 12874,75 13903,82
8. Налог на имущество тыс.руб. 3542,4 1182,8 1180,8 1178,8
8. Налог на прибыль, тыс.руб. 7027,49 2143,7 2338,79 2545,0
9. Чистая прибыль, тыс.руб. 28110,12 8574,94 9355,16 10180,02

Расчет индекса доходности инвестиций на услуги водоснабжения
Индекс доходности инвестиций:
ИДИ = ( 28110,12 / 42656,47 ) + 1= 1,66
Поскольку показатель индекса доходности на услуги водоснабжения больше 1, то инвестиционная Программа является эффективной.
Расчет инвестиционной надбавки к тарифу на услуги водоснабжения.

Наименование вида услуг Финансовые потребности для реализации Инвестиционной программы (тыс.руб)
Объем реализации с учетом покупной продукции ( тыс.куб.м) Надбавка к тарифу (руб)
2011 2012 2013 2011 2012 2013 2011 2012 2013
Водоснабжение 7197,27 7816,39 8435,51 7739 7739 7739 0,93 1,01 1,09



Таблица 7 - Инвестиционная программа в части услуг водоотведения Водоотведение


№ п/п Наименование мероприятия/адрес объекта Ед.изм Цели реализации мероприятия Объемные показатели реализация мероприятий по годам финансовые потребности, всего тыс.руб реализация мероприятия по годам Экономия средств, сроки окупаемости ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
2011 2012 2013 2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг ВОДООТВЕДЕНИЯ, улучшению экологической ситуации
1.1 Перекладка самотечного коллектора от КНС «Московская» до ул.Вокзальная Д-600мм П/М Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
720 720 * * 14000 14000 * * Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
Привлеченные средства ООО «Гранд»
1.2 Перекладка самотечного коллектора от камеры гашения ЛЭП Д-600 мм. 380 п.м.
п/м Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
380 190 190 * 4928,8 2328,8 2600 * Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
Инвестиционная надбавка к тарифу-4328,8, амортизационные отчисления-600тыс.руб
1.3 Реконструкция КНС "Микрорайон"
шт Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
1 1 1 1 38000 20000 10000 8000 обеспечение качества оказания услуг, Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 525 тыс.руб, Приобретение энергосберегающего оборудования позволит экономить электроэнергию в количестве
4129 ч*17 кВт =70193квт /ч в год ,то есть
70193*2,75=193031 рублей в год, экономия средств всего: 618,031 тыс.руб
Срок окупаемости составляет :
38000:718,031=52,92 лет
Привлеченные средства ООО "Исток-строй"

1.4 ПЕРЕКЛАДКА САМОТЕЧНОГО КОЛЛЕКТОРА ОТ КАМЕРЫ ГАШЕНИЯ ЛЭП Д-800ММ п/м Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
400 100 100 200 7345,28
1688,04

1841,36

3815,88

Обеспечение качества оказываемых услуг, сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бухгалтерского учета составило 458 тыс.руб.
Срок окупаемости составляет:
7345,28/458=16,03 лет
Инвестиционная надбавка-7045,28 тыс.руб, амортизационные отчисления-300тыс.руб
1.5 Реконструкция КНС "Чижово"
шт Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
1 1 1 1 28000 15000 10000 3000 Обеспечение качества оказания услуг, Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 550 тыс.руб, Приобретение энергосберегающего оборудования позволит экономить электроэнергию в количестве
5840 ч*10 кВт =58400квт /ч в год ,то есть
58400*2,75=160,6 тысяч рублей в год, экономия средств всего: 710,6 тыс.руб
Срок окупаемости составляет :
28000:710,6=39,4 лет
Привлеченные средства
1.6 Реконструкция КНС "Пушкинская"
ШТ Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
1 1 1 * 15000 10000 5000 * Обеспечение качества оказания услуг, сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 195 тыс.руб, Приобретение энергосберегающего оборудования позволит экономить электроэнергию в количестве
3815 ч*2кВт =7630квт /ч в год ,то есть
7630*2,75=20,982 тыс. рублей в год, экономия средств всего: 215,982 тыс.руб
Срок окупаемости составляет :
15000:215,982=69,45 лет
Привлеченные средства
1.7 ПЕРЕКЛАДКА ГОРЛОВИН КОЛОДЦЕВ С ЗАМЕНОЙ ЛЮКОВ ШТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ, 53 * 13 40 1320 * 320 1000 Обеспечение качества оказываемых услуг, сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бухгалтерского учета составило150 тыс.руб.
Срок окупаемости составляет:
1320/150=8,8 лет
Инвестиционная надбавка-750 тыс.руб, амортизационные отчисления-570тыс.руб
1.8 ПЕРЕКЛАДКА НАПОРНОГО КОЛЛЕКТОРА ОТ КНС «ПУШКИНСКАЯ» П/М Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
450 200 250 * 9000 4000 5000 0 Обеспечение качества оказываемых услуг, сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бухгалтерского учета составило 385 тыс.руб.
Срок окупаемости составляет:
9000/385=23,37ЛЕТ
Привлеченные средства
1.9 Очистка приемных резервуаров от грязи, ила и промывка подводных самотечных коллекторов на КНС «Пушкинская», «Микрорайон»,
«Московская» Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
1 1 1 1 1562,9 777,63 357,63 427,64 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ Амортизационные отчисления-1562,6 тыс.руб, прочие источники-0,3тыс.руб
1.10 Реконструкция КНС "Московская"
ШТ Обеспечение уровня надежности системы водоотведения, сокращение количества аварий и повреждений
1 * * 1 22300 1200 1100 20000 Обеспечение качества оказания услуг, Сокращение затрат на ремонтно-восстановительные работы определены исходя из сокращения частоты проведения ремонтов, что по данным бух.учета составило 368 тыс.руб, Приобретение энергосберегающего оборудования позволит экономить электроэнергию в количестве
1622 ч*17кВт =27574квт /ч в год ,то есть
27574*2,75=75,828 тыс. рублей в год, экономия средств всего: 443,828 тыс.руб
Срок окупаемости составляет :
22300:443,828=50,24 лет
Амортизационные отчисления-2300тыс.руб,привлеченные средства-20000тыс.руб
1.11 Приобретение спецтехники АВМ-1 на шасси ЗИЛ 433362 ШТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ 1 * * 1 1200 * * 1200 обеспечение качества оказания услуг Амортизационные отчисления
вСЕГО ИНВЕСТИЦИЙ за период , в т.ч. * * * * * * 142656,98 68794,47 36098,99 37763,52 *
*
Собственные средства, ИЗ НИХ * * * * * * 18656,98 5794,47 6098,99 6763,52 * *
ПРИБЫЛЬ, НАПРАВЛЯЕМАЯ НА ИНВЕСТИЦИИ НАДБАВКИ К ТАРИФУ * * * * * * 12124,08 3816,84 4041,36 4265,88 * *
АМОРТИЗАЦИЯ * * * * * * 6532,6 1977,53 2057,53 2497,54 * *
ПРОЧИЕ СОБСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ * * * * * * 0,3 0,1 0,1 0,1 * *
ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА * * * * * * 124000 63000 30000 31000 * *
ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ * * * * * * * * * * * *
БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА, ИЗ НИХ * * * * * * * * * * * *
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ * * * * * * * * * * * *
БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ * * * * * * * * * * * *
БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ * * * * * * * * * * * *
СРЕДСТВА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ * * * * * * * * * * * *
ПРОЧИЕ СРЕДСТВА * * * * * * * * * * * *





За счет надбавки к тарифу предполагается освоить 12124,08 тыс. руб.
За счет использования амортизационных отчислений предполагается освоить 6532,6тыс. руб.
За счет прочих источников предполагается освоить 0,3 тыс.руб.
Привлеченные средства составляют 124000 тыс.руб.

Таблица 8 – Объем финансирования по водоотведению

Источники вложений Объем финансирования (тыс.руб. с НДС)
Всего 2011 год 2012 год 2013 год
Собственные средства в т.ч.: 18656,98 5794,47 6098,99 6763,52
- надбавка к тарифу 12124,08 3816,84 4041,36 4265,88
-амортизационные отчисления 6532,6 1977,53 2057,53 2497,54
-прочие 0,3 0,1 0,1 0,1
Привлеченные средства 124000 63000 30000 31000
Итого 142656,98 68794,47 36098,99 37763,52


Таблица 8 – Расчет эффективности Программы в части услуг водоотведения
№№
п/п Показатели Всего 2011 год 2012 год 2013 год
1. Принято сточных вод, тыс.куб.м 22452 7484 7484 7484
2. Индекс-дефлятор 11,9 8,3 7,9
3. Ожидаемый тариф с учетом индекса-дефлятора, руб./куб.м 8,61 9,32 10,06
4. Надбавка к тарифу, руб./куб.м 0,51 0,54 0,57
5. Объем выручки, в том числе: 221601,24 68254,08 73792,24 79554,92
5.1. Объем выручки без надбавки к тарифу, тыс.руб. 209477,16 64437,24 69750,88 75289,04
5.2. Объем выручки за счет надбавки к тарифу, тыс.руб. 12124,08 3816,84 4041,36 4265,88
6. Себестоимость продукции, тыс.руб. 197550,6 60755,7 65798,4 70996,5
7. Прибыль до налогообложения, тыс.руб. 24050,64 7498,38 7993,84 8558,42
8. Налог на имущество тыс.руб. 2234,1 744,7 744,7 744,7
8. Налог на прибыль, тыс.руб. 4363,31 1350,74 1449,83 1562,74
9. Чистая прибыль, тыс.руб. 17453,23 5402,94 5799,31 6250,98

Расчет индекса доходности инвестиций на услуги водоотведения
Индекс доходности инвестиций:
ИДИ = ( 17453,23 / 142656,98 ) + 1= 1,1223
Поскольку показатель индекса доходности на услуги водоотведения больше 1, то инвестиционная Программа является эффективной.

Расчет инвестиционной надбавки к тарифу на услуги водоотведения.


Наименование вида услуг Финансовые потребности для реализации Инвестиционной программы (тыс.руб)
Объем реализации с учетом покупной продукции (тыс.куб.м) Надбавка к тарифу (руб)
2011 2012 2013 2011 2012 2013 2011 2012 2013
Водоотведение 3816,84 4041,36 4265,88 7484 7484 7484 0,51 0,54 0,57





2.6.2. Возможные риски

Одним из главных условий реализации Программы является ее стабильное финансовое обеспечение, источниками которого являются: инвестиционная надбавка к тарифу, амортизационные отчисления и прочие источники..
При реализации инвестиционной Программы возможно невыполнение контрольных показателей программы. Данный риск является ключевым риском при реализации всей Программы и включает в себя:
1. Превышение стоимости мероприятий инвестиционнойПрограммы.
Причины:
- изменение законодательства Российской Федерации;
- снижение объемов предоставляемых услуг;
- рост инфляции, превышающий рост уровня инфляции, учитываемый при расчетах Программы;
- иные изменения, влияющие на стоимость реализации Программы

2. Нехватка финансовых средств, при реализации мероприятий Программы.
Причины:
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств по договорам за оказанные услуги и сроками финансирования реконструируемых объектов водопроводно-канализационного хозяйства;
- неточность прогнозирования стоимости Программы.

3. Несвоевременность реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов в рамках Программы.
Причины:
- несвоевременное выполнение работ со стороны подрядных организаций.

Мероприятия, позволяющие снизить данные риски:
- привлечение заемных средств;
- использование собственных средств.
Государственное регулирование тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения может повлиять на возникновение рисков. Это связано с тем, что действующее законодательство ограничивает увеличение тарифов путем утверждения индексов максимально возможного их изменения. И результатом утверждения необоснованно заниженных тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения будет убыточная деятельность предприятия.

2.7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой осуществляется Администрацией городского округа.
В целях реализации мероприятий Программы, Администрация привлекает в качестве Исполнителей организации коммунального комплекса на основе соответствующих договоров.
Исполнители готовят отчеты о ходе реализации Программы по итогам года и представляют их в Администрацию городского округа. Администрация обобщает информацию о ходе реализации Программы и представляет отчет Главе города Фрязино Московской области на утверждение.



2.8. Приложения к Программе

1 Приложение 1.1 Фактическое потребление по водоснабжению за 2007 год по группам потребителей 1 лист
2 Приложение 1.2 Фактическое потребление по водоотведению за 2007 год по группам потребителей 1 лист
3 Приложение 2.1 Фактическое потребление по водоснабжению за 2008 год по группам потребителей 1 лист
4 Приложение 2.2 Фактическое потребление по водоотведению за 2008 год по группам потребителей 1 лист
5 Приложение 3 Крупные абоненты МУП «Водоканал» по водоснабжению 1 лист
6 Приложение 4 Крупные абоненты МУП «Водоканал» по водоотведению сточных вод 1 лист
7 Приложение 5 Динамика изменения объемов водоснабжения по группам потребителей. 1 лист
8 Приложение 6 Динамика изменения объемов транспортировки сточных вод по группам потребителей 1 лист
9 Приложение 7 Инвестиции - расчет 9 листов
10 Приложение 8 Динамика потерь воды 1 лист
11 Приложение 9.1 Фактическое потребление по водоснабжению за 2009 год по группам потребителей 1 лист
12 Приложение 9.2 Фактическое потребление по водоотведению за 2009 год по группам потребителей 1 лист




Директор МУП «Водоканал» Волков И.И.

Главный бухгалтер МУП «Водоканал» Агаркова Т.И.

Экономист МУП «Водоканал» Егорова В.В.
.

Hosted by uCoz